воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Футбол - мой мир!

    При подготовке к научно-практической конференции, наш воспитанник, Билоконный Ваня, рассказал своим друзьям из группы о своём увлечении.

 - Я обожаю игры с мячом, а больше всего люблю футбол. Это очень интересная игра, полная азарта. Она пришла к нам из Англии, хотя еще в Древнем Египте и у индейцев майя были похожие игры с мячом. Сегодня футбол – самая распространенный вид спорта в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время, а миллиарды смотрят мировые чемпионаты. Профессиональные игроки, звезды футбола, стали кумирами целых народов.
 Этот вид спорта развивает скорость, сообразительность, точность реакции и выносливость. Футболисты – очень закаленные люди, ведь они гоняют мяч на свежем воздухе с ранней весны до поздней осени. Футбол является командной игрой и развивает сплоченность и командный дух. А больше всего меня привлекает непревзойденный азарт этой игры! Не так часто и сам тоже играю в футбол. С весны до осени мы гоняем мяч на спортплощадке и школьном стадионе. А зимой я занимаюсь футболом в крытом зале спортивного комплекса.
  Моя любимая футбольная команда — Саянский «Скиф». Я еще не побывал на больших стадионах и на знаменательных матчах. Ходил только болеть за нашу местную команду. Но когда я вырасту, то обязательно поеду на серьезный чемпионат и увижу игру футболистов высокого класса.

  Мы уверены, что Ваня достойно представит своё научное исследование и займет достойное место среди участников конференции.










Комментариев нет:

Отправить комментарий