В рамках тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы», знакомились, обобщали и закрепляли представления о разнообразии одежды, обуви, головных уборов. Ребята учились подбирать одежду и обувь по сезону, составлять описательные рассказы, различать виды тканей, из которых пошита та или иная одежда. В течении недели ребята рассматривали картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. С большим интересом слушали такие литературные произведения как «Блестящие ботинки» «Заплатка», «Сказку про то, как одежда обиделась», «Сто одежек», цель которых воспитать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам одежды. Для развития внимания и памяти разгадывали загадки. С увлечением раскрашивали зимнюю одежду и обувь. Играли в игры: «Кому, что нужно», «Что из чего сшито?».
В результате дети узнали и научились называть предметы одежды, различать
одежду для мальчиков и девочек, классифицировать по сезону. У ребят отметилось
повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Одежда, обувь,
головные уборы».
В
конце недели дети попробовали сами изготовить «ткань» из бумаги и бумажных
полосок. Получились «лоскутки» разного цвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий