Конструирование позволяет детям учиться, играя, и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе конструктивной деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развиваются познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. А осмысленный и интересный материал усваивается легко и навсегда.
Прошедшая
неделя была посвящена жилищам народов мира. На утреннем круге, в беседе с
детьми выяснили, что они тоже хотели бы попасть в волшебный город, жить в нем.
Детская заинтересованность подтолкнула к вопросу создания своего собственного
сказочного городка, непохожего ни на какие другие. Ребята делились своими
мыслями, по очереди вносили предложения, придумывали необычные элементы
архитектуры и конструкции в целом. На время они превратились в строителей,
архитекторов, играя, они придумывали и воплощали в реальность свои идеи.
Вырезали из бумаги разные здания, транспорт, облака. Фон сделали в виде зелёных
холмов. Все вместе расположили дома и другие архитектурные объекты на большом
поле.
Получился
необычный город. Город, придуманный нами. Ребята решили, что в городе будут
жить дружные, весёлые люди. Красочные
домики для жителей города и замечательное кафе, где готовят вкусную
еду, наивкуснейшее мороженное и различные напитки! В
нашем городе всегда чисто и красиво. Есть даже дворцы. Машины ездят,
всегда соблюдая правила дорожного движения, тихо и аккуратно, поэтому никогда
не бывает аварий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий